вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
andre писал(а):Господа автолюбители!
Параллельно с непонятками со сцеплением начались непонятки с газом....
Вообщем мне выставили температуру 15С
Ранее была 30, но на газ переключалась, когда на приборной панеле было 75-80
Возможно, это связано с инерциозностью прогрева редуктора? Вообщем понизили...
Я обычно по не очень холодной погоде (от 0С) еду сразу без прогрева. По улице на первой передаче неспеша (там грунтовка быстрее не поедешь) и машина на ходу на 1000 об прогревается.
Сейчас потеплело и с бензина сразу переключается на газ. И вот когда машина холоднаа, при температуре 15С глохнет в движении.. На горячо такого не наблюдается.
В связи с этим два вопроса:
1) нормально это что на газу в движении может глохнуть на 15С?
2) нужно ли поднять до 25-30С температуру перехода?
andre писал(а):Господа автолюбители!
Параллельно с непонятками со сцеплением начались непонятки с газом....
Вообщем мне выставили температуру 15С
Ранее была 30, но на газ переключалась, когда на приборной панеле было 75-80
Возможно, это связано с инерциозностью прогрева редуктора? Вообщем понизили...
Я обычно по не очень холодной погоде (от 0С) еду сразу без прогрева. По улице на первой передаче неспеша (там грунтовка быстрее не поедешь) и машина на ходу на 1000 об прогревается.
Сейчас потеплело и с бензина сразу переключается на газ. И вот когда машина холоднаа, при температуре 15С глохнет в движении.. На горячо такого не наблюдается.
В связи с этим два вопроса:
1) нормально это что на газу в движении может глохнуть на 15С?
2) нужно ли поднять до 25-30С температуру перехода?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0