G-Man писал(а):печально то, что я, как клиент, должен выявлять подделку. нельзя при получении на отделение специалисту магазина рассмотреть товар и при сомнениях отправить обратно поставщику и заменить на другой без участия клиента?! как бы - кто из двух сторон более образован в этом - представитель магазина или клиент? хотелось бы заказав товар и приехав за ним быть уверенным, что получаешь то, что заказывал, а не разглядывать тот ли это товар что надо или нет
Вы совершенно правы! Мы действительно стремимся к тому, что б клиент, покупая у нас, не задумывался о том: оригинал это или подделка. В обязанности сотрудников, которые выдают товар, входит осмотр продукции на предмет повреждений, брака и подделки.
Но и уважаемый
hostmit прав: номенклатуры товара - миллионы. Кроме того, изготовители подделок прилагают максимум усилий, что б подделка выглядела максимально похожей на оригинал, и постоянно адаптируют подделки и изменяют те признаки, которые мы и вы обнаруживаем (изготовители подделок тоже умеют гуглить и, наверное даже с большим интересом, изучают статьи и видео, где описывают как опознать подделку).
Дополнительно необходимо учитывать, что частично определить подделку можно только вскрыв упаковку и изучив деталь (к маслу это отношения не имеет, конечно). Мы вскрывать упаковку права не имеем.
Потому, разделяя Ваши желания, увы, мы пока можем говорить исключительно о минимизации фактов выдачи контрафакта и о максимально оперативном и внимательном подходе к обращениям клиентов об обнаружении товара с подозрением на подделку. Таковы реалии рынка автозапчастей Украины.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:hostmit писал(а):Забрал сегодня масло и фильтр. Учитывая скользкую ситуацию, магазин заказал мне еще одну канистру, говорят у другого поставщика, чтобы был выбор и с чем сравнить. Спасибо, приятный бонус.
На этих крышка стоит ровно, гладкая кромка, зазор ровный. Литье канистры чистое, дата производства обоих канистр сходится с датой розлива масла. Книжка сзади открывается хорошо.
Все равно есть расхождения относительно статей про подделки/оригиналы от 2016г, но оснований сомневаться в подлинности лично у меня нет. Выбрал ту что чуть дороже на пару гривен, но 07 месяца, другая была 03.
Что же касается остального деталья, лично у меня сомнений не возникло. Все этикетки на упаковке переливаются в свете, сами запчасти при детальном рассмотрении никаких опасений не вызывают.
Один из редких случаев, когда в ответ на критику, получаешь адекватное отношение и желание решить проблему. Спасибо.
Благодарим за отзыв и обратную связь.
Не смотря не то, что подобным образом мы реагируем на подозрения всегда, приятно читать те редкие сообщения, когда клиенты дают оценку проделанной и делаемой работе. Для нас это важно. Спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:hostmit писал(а):exist: В офисе на Шевченко не хватает WIFI для клиента. Картой в офисе не заплатить. 3G внутри не ловит, пополнить счет через приват24 можно только в тамбуре или на улице. Вот бы ХОТСПОТ, можно с зашейпленным каналом, лишь бы на личный кабинет exist.ua и приватбанк хватало.
Принято. Включу, с соответствующей пометкой, в отчет по материальному обеспечению офисов.
Ну и начальник офиса продаж будет обязательно в курсе вопроса.