Напишу свой отзыв о посещении СТО Renault что на п-т.Курский 147
(сразу уточню, что пишу слегка на эмоциях и если что не так - можно править или говорить мне что не прав)
До этого несколько раз с переменным успехом пользовался услугами данного СТО и пару лет назад даже зарекся к ним обращаться...
НО других официалов по рено у нас в городе нет, решил все-же к ним ибо не спецам для вникания в схему понадобится курение мануала...
Предистория - перестало опускаться стекло водительской двери + не срабатывает кнопка аварийки (как по мне это уже серьёзно и надо устранять).
Заехал с утра на СТО, озвучил проблемы сказали без проблем - заганяй машину и ждите в комнате отдыха (в рем. зоне находиться нельзя)...
Прождав полтора часа - пригласили в ремонтную зону, где их электрик возле снятой карты двери начал тупо мямлить "ну я не знаю, ну это ... ну то..."
Задаю вполне резонный вопросы - сколько нужно времени на устранение? цена вопроса?
Снова мямленье ...
Так зачем меня сюда позвали??? - оказывается это риторический вопрос - они на него ответа не могут дать...
Иду в пункт оформления - там тоже не знают...
Предлагают оставить машину и потом мне перезвонят... Ок!
Перезвонили через 5 часов - ну с дверью там какой-то блочек управления, а мы его ремонтировать не умеем...
- А по кнопке? - Ну не знаем, кнопку надо менять, сама кнопка стоит 1300грн...
Приезжаю - с вас 180 грн!
Ок - вот деньги, дайте наряд на выполненные работы и там написано диагностика 180 грн...
Ребят - а диагностика чего? а где заключение/результаты ???
в ответ - а вы наверно программист?
честно? - не понимаю какая связь между моей профессией и вполне обоснованным требованием получить заключение о причинах проблемы (тем более что я за это оплачиваю) раз уж не можете устранить...
Объясняю, что раз они не могут то я заеду на другое СТО и хочу там сразу показать какие проблемы и уточнить могут ли они устранить дабы не платить за повторную "диагностику"...
Написали мне на бланке ручкой и даже после напоминания поставили печать ...
Резюмирую:
Не понятно почему данное СТО позиционируется как официал Рено!!!
За полтора часа сняли только крышечку с блока предохранителей и карту двери - у меня как не спеца на это б ушло 15 минут (вместе с поиском нужных инструментов)
Судя по состоянию винтов на передней панели - их никто не снимал и кнопкой никто не занимался!!!
Электрик смотрел на проводку туманящимся взглядом и ни на 1 вопрос ответить не мог...
БОЛЬШЕ Я НА ДАННОЕ СТО НИ НОГОЙ!!!
уже ж зарекался... - лучше в гаражах да под моим присмотром чем у таких "спецов"!!!
САМ СЕБЕ ОЛЕНЬ!!!