Зелений Guy-трофі 2015 від offroad.sumy.ua
24-25 квітня 2015 року відбудеться традиційний клубний учбово-тренувальний збір ЗЕЛЕНИЙ GUY #6 (2015).
РЕГЛАМЕНТ
Дата проведения – 24-25.04.2012г. ПЯТНИЦА-СУББОТА.
Место проведения - Сумской район.
Точные координаты места старта и лагеря будут выложены до 23.04.2015 в этой теме.
Общие положения
- Учебно-тренировочный сбор проводится в целях спортивной подготовки экипажей, популяризации внедорожного стиля отдыха и спорта. Участие свободное для всех желающих любителей бездорожья.
- Рекомендуется регистрация участников по предварительным заявкам на форуме http://offroad.sumy.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1108&start=0. Как исключение - непосредственно перед стартом, наличие наклеек в этом случае не гарантируется.
- Стартовые взносы – около 50-100 грн. с экипажа (уточним до 20.04.2015). Для экипажей, прибывших далее 30км от г.Сумы - участие бесплатное.
- для ориентирования необходимы карты 1:100 000 M-36-34, M-36-35, М-36-46 и М-36-47;
Программа:
- прохождение технического контроля, выдача наклеек - с 8:00 по 8:45 25.04.2015р.
- предстартовый брифинг и выдача координат точек 8:45 25.04.2015
- предусмотрены 2 этапа: ночной (участие вне зачета) и дневной.
- Старт ночного этапа общий в 20:00 в пятницу 24.04.2015 – закрытие этапа в субботу в 8:00. Ориентировочное количество точек - 25.
- Старт дневного этапа общий в 9:00 в субботу 25.04.2015 – закрытие этапа в субботу в 17:00 (т.е. максимальное время для экипажа будет 8 часов). Ориентировочное количество точек - 20-30.
- Награждение победителей – в базовом лагере ориентировочно через 2 часа после финиша.
- Закрытие лагеря – после награждения победителей и поздравлений всех участников.
Формат соревнований:
- Формат соревнований - трофи-ориентирование. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной или тяжелопроходимой местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек (КТ), используя координаты GPS и описания точек.
- КТ имеют нумерацию и оценены по бальной системе и имеют дифферинцированную стоимость в зависимости от сложности. Номерация точек произвольная, перечень точек для каждой категории выдается на старте соревнований.
- Победители определяются по максимальному количеству взятых КТ с учетом категорий трудности, в соотношении с минимально затраченным временем на поиск и взятие этих точек - т.е. в первую очередь считаются сумма баллов, после - время.
- за 10 минут до старта Двигатели автомобилей участников должны быть выключены, а члены экипажа должны находиться снаружи автомобиля.
Разделение автомобилей на классы.
Классифицируются следующие классы автомобилей:
– Рейд – стандартные автомобили 4х4 с возможными незначительными переделками.
Полностью стандартные автомобили либо автомобили с незначительными усовершенствованиями для передвижения вне дорог, размер колеса до 33-11.5" включительно, не допускается использование неручной (электрической, гидравлической и тд) лебедки как при взятии точек, так и при передвижении между ними.
– Хард – подготовленные автомобили 4х4. Без ограничений по подготовке.
Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сендраков, досок, радиосвязи, мобильной связи.
Взятие точки подтверждается цифровой фотографией, на которой:
1. четко видно касание (любым из членов экипажа) одной рукой краски номера/буквы точки (на дереве, столбе и т.п. ), другой рукой - любая неотемлимая часть кузова машины, (запаска, багажник, трос лебедки, антенна, веткоотбойник и тп не засчитываются). Т.е. должно быть видно обе точки касания рук и машины! При фиксации взятия точки разрешено касание руками между открытой дверью автомобиля и точкой. При этом не засчитывается касание краски дополнительных меток - горизонтальных полос, лент и т.п., считается только буква или цифра точки.
2. четко видно все цифры/буквы номера точки, таким образом, чтобы символ читался без сомнений.
3. четко видно все цифры бортового номера на машине.
4. четко видно наличие шлема на голове участника.
Для возможности копирования фотографий с ваших фотоаппаратов не забудьте взять с собой кабель для скачки, а также до мероприятия удалить все фото с накопителя. Это упростит работу судей и сократит ожидание результатов.
Стартовые номера
За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, место которого не должно меняться на протяжении всего соревнования. Расположение номеров - на левой передней и правой передней двери.
Технические требования
Автомобили, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- GPS-навигатором любого типа;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- лопатой, топором (или бензопилой);
- буксировочными проушинами спереди и сзади;
- топливом, достаточным для участия в соревновании из расчета не менее 100км по бездорожью.
Количество людей в экипаже - от 2 до 3 для категории "Хард", и от 2 до 5 для категории "Рейд", но не больше максимального количества мест, указанных в техпаспорте автомобиля.
Требования по безопасности
- Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, ПДД.
- На всех участниках должен быть одет (поверх верхней одежды) сигнальный жилет зеленого (как исключение - оранжевого) цвета со светоотражательными нашивками
- у всех участников обязательно наличие шлема.
- Всем классам запрещена помощь зрителей (кроме медицинской) – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
- Запрещено размещение людей снаружи авто во время его движения между точками: на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.
- Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны сообщить об этом в судейскую по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) и указать GPS координаты местонахождения.
Объявление результатов
После закрытия финиша второго этапа после подсчёта результатов соревнований, организаторы предварительно объявляют победителей, после чего возможна подача протестов в течение 15 минут.
Награждение победителей будет происходить на общем сборе, который состоится через 1-2 часа после финиша в лагере.
Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 18-00 24.04.2015г. Все изменения будут оглашены на предстартовом брифинге.
Официальная страница мероприятия - http://offroad.sumy.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=2685&start=0